05:03 Классный час День матери 2015 | |
Задачи: Создать праздничную атмосферу у детей и родителей. Установление эмоционально-тактильного контакта мамы с ребенком; выполнения физических упражнений мамы с ребенком в паре и ощущения радости от совместной двигательной деятельности. Помочь мамам расширить игровую деятельность с ребёнком; развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками; формировать позитивные детско-родительские отношения; организовать взаимодействие с семьями воспитанников по реализации основной общеобразовательной программе дошкольного образования; формировать у воспитанников потребность в двигательной активности. Зал украшен шарами. Дети стоят в шеренге. Ход праздника: Под музыку входят мамы. Инструктор: На свете добрых слов не мало, Но всех добрее есть одно Из двух слогов простое – мама И нет дороже, чем оно Инструктор: А вот и мамы! Они всегда в форме. Дают о себе знать постоян-ные тренировки в женском троеборье: плита, бег по магазинам и стирка. Мы уверены, что сегодня они будут задавать тон нашим соревнованиям, потому что известно, что семья держится на трех китах – женщина, женщина и еще раз женщина. Но, прежде, чем мы начнём наши соревнования, нам необходимо размяться. Согласны? Ребята, возьмитесь своих мам за руки, повернитесь друг за другом. (Звучит песня про маму) Ходьба обычная, держась за руки; Ходьба на носках, руки вверх (мамы держат детей за кисти рук) ; Ходьба на пятках, руки за спиной полочкой (мамы поправляют осанку детей) ; Ходьба пролезая в обручи на подставках (дети пролезают в маленькие обручи боком, мамы пролезают в большие обручи, стоящие рядом с маленькими) ; Бег, держась за руки; Бег, по сигналу инструктора мама становится ноги врозь. Ребёнок пролезает под ногами мамы; Ходьба обычная держась за руки; Упражнение на дыхание. Инструктор: Ну, вот, немножко размялись и теперь готовы на великие подвиги. Инструктор: Скажите мне, пожалуйста, с чего же начинается утро? (Ответы детей) Инструктор: Конечно же, с завтрака! Но, для того, чтобы соревноваться, нужно разделиться на команды. Наши мамы пока отдохнут, а ко мне подойдут дети. (деление на команды с помощью маленьких мячиков, на которых нарисован рисунок с названием команд) Инструктор: Съел на завтрак я омлет Пять картофельных котлет, И тарелку манной каши Попросил у мамы нашей. I - Эстафета: «Завтрак» - (участвуют мамы) (Мамы по очереди несут в ложке теннисный шарик. Выкладывают на сковороду и возвращаются. Последняя мама берет сковороду и приносит к финишу.) Инструктор: Овощи и фрукты Любимые продукты. Мы их быстро соберём И команде принесём! II - Эстафета: «Садоводы и огородники» - (участвуют дети) (Дети стоят в колоннах по одному за линией старта. Каждая команда получает своё задание, согласно которому и выбирает овощ, или фрукт. По команде, дети бегут, пролезают в тоннель, добегают к разбросанным в обруче овощам и фруктам. Выбирают нужное, кладут в корзинку и бегом воз-вращается к команде.) Инструктор: А сейчас наши дети подарят своим мамам танец. - Танец: «Прощание с летом»- (с плоскостными листочками) Инструктор: Ну, что ж немного отдохнули, дух перевели, И опять соревнование продолжать должны. III - Эстафета: «Вершки – корешки» - (участвуют мамы) (Мамы стоят за линией старта. Перед каждой командой. На расстоянии 5-6 метров разложены овощи без вершков и корешков. Возле команд разложены вершки и корешки овощей. По сигналу, первые мамы в командах берут вершок или корешок, бегут к овоща и приставляют вершок или корешок к нужному овощу.) Инструктор: Веселым зимним солнышком Дорога залита. Весь день хлопочет Золушка, Делами занята. IV - Игра: «Золушки» - (играют 2 мама и 2 ребёнка из разных команд) (На мягком квадратном модуле стоит миска с перемешанной фасолью и горохом и ещё 2 пустые миски. По команде мама и ребёнок начинают сортировать по разным мискам горох и фасоль.) Инструктор: Не видя света, в вечной темноте, Вы будете шагать упорно. И я желаю вам дойти, бесспорно! V - Эстафета: «Слепые» - (участвуют мамы и дети) (Завязываются глаза маме. Каждая пара встают на линии старта. Сначала ребёнок сам оббегает вокруг флажков змейкой, потом берёт за талию маму и ведёт перед собой слепого, … пока вся команда слепых не обойдёт флажки. Ребёнок при этом - всё время второй. Парам нужно пройти по маршруту, не завалив при этом стойки. Инструктор: А сейчас конкурс для наших дорогих мам. VI - Игра: «Успей первым» - (играют дети, затем мамы) (Играющие стоят по кругу. В середине круга лежат «шуршуны» на 1-2 меньше, чем играющих. Под музыку, педагог предлагает играющим выполнять разные движения (прыжки на одной ноге, держа другой рукой вторую, обнявшись за плечи, ползают на руках и ногах вниз животом, вверх животом и т. д.) На конец музыки игроки должны успеть взять «шуршун». Тот, кому «шуршун» не достался, выходят из игры. Игра продолжается до победителя.) Инструктор: Есть животное такое. Длинношее. большое. Угадали вы, ребята,. Загадала про … (Жирафа) Не впрягут меня в повозку. Я ношу наряд в полоску - Погляди, моя рубашка - Как у моряка тельняшка! Дом мой - в африканских недрах. Не лошадка я, а. (Зебра) Инструктор: Ребята, а как называется детёныш жирафа? А зебры? (ответы детей) VII - Эстафета: «Мамы и детёныши» - (участвуют мамы и дети) (Дети и мамы стоят в колоннах за линией старта. Первые мамы садятся верхом на большого фольгированного жирафа. Ребёнок держится за хвост мамы жирафа. Вторая команда – лошадки. По команда, первые мамы и дети бегут до ориентира и обратно, передают жирафа и лошадь следующей паре и т. д.) Инструктор: Хорошо мы поиграли, и, конечно же, устали! Я предлагаю поиграть в игры-сказки. Ребята. А вы любите сказки? Подойдите ко мне. Я вам раздам картинки – пазлы, которые вы с мамами соберёте. VIII - Игра: «Собери сказку» - (играют мамы и дети) Инструктор: Вот и закончились наши соревнования. Вы все показали, какие вы ловкие, быстрые, сообразительные. Но больше всех старались ваши мамы. И сегодня наши подарки им — самым дорогим и любимым. (Дети дарят подарки своим мамам.) | |
|
Всего комментариев: 0 | |