05:20 Конкурсы ко Дню матери для 10 класса 2015 | |
ЛОВКИЙ ПЛОТНИК. Инвентарь: 2 деревянные плахи, 2 молотка, 2 больших гвоздя. По сигналу ведущего каждый участник команды должен подбежать к плахе, один раз сильно ударить молотком по гвоздю и вернуться к стартовой черте. Победитель: команда, забившая гвоздь первой или глубже. Вариант: На финише нечётное количество средних гвоздей, и побеждает команда, забившая больше гвоздей за определённое время или быстрее. ПЯТЬ В ЛИНИЮ. Перед тобой, как и перед твоим соперником расставлены или разложены на земле в линию пять небольших предметов. От тебя до первого предмета 2 метра, до следующего тоже два и так далее. Первый игрок из команды собирает и приносит второму, второй раскладывает обратно, третий собирает и приносит четвёртому. Побеждает команда вперёд сделавшая задание. И ДЛЯ ОСАНКИ ПОЛЬЗА. Команды должны обежать вокруг колышка на расстоянии (скажем) 10 метров и вернуться неся на голове мешочек с песком и отдать следующему игроку команды. За каждый упавший с головы мешочек штрафной балл. Кто вперёд? ПО НИТОЧКЕ. Все бегут на перегонки как бегуны-спринтеры «как по ниточке» - так, чтобы следы обязательно попадали на прочерченную прямую. Кстати, легче это удастся тем, кто бежит, высоко поднимая колени. Я САМАЯ КРАСИВАЯ. Инвентарь: Два сарафана, две косынки, два стула. На расстоянии 10 метров от команд ставятся стулья, на них кладут по сарафану и косынке. По сигналу каждый участник команды подбегает к стулу надевает сарафан, повязывает косынку и громко говорит: «Я самая красивая». Всё снимает, кладёт на стул и возвращается за стартовую линию. Побеждает команда закончившая первой. ПРОКАТИСЬ НА МЯЧЕ Все участники соревнования выстраиваются в команды по 3 человека. Каждая "тройка" игроков получает тугой волейбольный мяч. По сигналу ведущего один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группа, первая дошедшая до финиша, побеждает. С ТАБЛИЧКАМИ При входе каждый гость получает своё новое имя - ему прикрепляется на спину бумажка с надписью ( жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.). Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать как называется он сам. Задача каждого гостя - на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только "Да" или "Нет". Побеждает первый узнавший что написано на его бумажке. "Газетка". Группа стоит в кругу. Ведущий в центре, у него в руках свернутая "газетка". Hазывается имя кого-то из круга, и ведущий пытается его осалить газеткой. Чтобы не быть осаленным, названный должен успеть быстро назвать кого-то еще, стоящего в кругу. Если человека осалили до того, как он назвал имя, он становится водящим. Через некоторое время вводится дополнительное правило: бывший ведущий, как только встает в круг должен быстро назвать какое-нибудь имя. А если он не успевает это сделать до того, как его осалит новый ведущий, он становится ведущим опять. В группе, в которой много малознакомых людей иногда целесообразно, чтобы тот, чье имя назвали поднимал руку, так как ведущий может не ориентироваться в именах 1. Знакомимся по кругу"Группа встает в два круга - внешний и внутренний, лицом к лицу. Получившиеся пары в течение двух-трех минут знакомятся и рассказывают о себе, а затем внутренний круг смещается вправо на одного человека. Цикл повторяется, пока не будет пройден весь круг. Можно использовать музыкальное сопровождение, проводить игру в танце. 2. "Карточки". Группе раздаются карточки, разделенные на квадраты. В каждом квадрате написано какое-то качество человека. (Hапример: Я люблю петь. У меня есть собака. Мне грустно. И т.п.) Каждый должен найти людей с данными признаками и вписать их имена на свою карточку, чтобы оказались заполнены все клетки. В упражнение следует включать те качества, которые важны педагогу: интерес к профильной деятельности (я люблю театр), группы по увлечениям (я люблю читать фантастику), качества присущие только участнику, которого хочется "выиграть" в рамках упражнения (пишутся под конкретного человека). 3. Hесколько ребят становятся в шеренгу и называют водящему свои имена. Потом водящий отворачивается, участники меняются местами и водящий должен правильно назвать их по именам. 4. "Животные на спину". Каждому человеку на спину вешается картинка (или название) животного так, чтобы он его не видил. Чтобы отгадать, человек может задавать вопросы окружающиим, на которые те отвечают да или нет. (Hапример: "У меня есть перья? Я хищник? Я живу в воде? и т.п.). Желательно, чтобы вопросы задавали всем. Если человек быстро отгадывает животное, ему на спину можно повесить следующее. Вместо животных можно использовать портреты людей из данной группы. Вопросы следует задавать по поводу их личных внутренних качеств. 5. "Поздороваться за руку с максимальным количеством людей". Каждый должен за определенное время (1-3 мин.) успеть поздороваться за руку с максимальным количеством людей. Внимание участников фиксируется на том, что руку надо пожимать доброжелательно, глядя в глаза человеку. Вариант: обязательно называть свое имя. Можно оговорить то, что необходимо подсчитать количество людей, с которыми ты поздоровался. Тогда по завершении упражнения ведущий спрашивает: "Кто поздоровался больше, чем с 10 людьми? А больше чем с 20?" Выявляются несколько лучших. | |
|
Всего комментариев: 0 | |