05:20 Конкурсы ко Дню матери для 2 класса 2015 | |
Жили у бабуси… Все гласные в словах какой-нибудь известной песне заменяются на одну, например, ”Жили у бабуси": Жили и бибиси Дви висилих гиси - Идин сирий, дригий билий, Дви висилих гиси... Загадки - нескладушки Участники должны правильно продолжить предложение.Ведущий: Ночью, голову задрав, Воет серый злой ........ (отвечают дети) Кто в малине знает толк? Ну, конечно, серый....... (отвечают дети) Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая........... Кавалерия Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения, постепенно увеличивая темп речи. Слова ведущего (в скобках описаны действия играющих) Раз-два-три-четыре-пять-шесть-семь-восемь! (играющие топают ногами) Трах-трах пулемет! (играющие сжатыми кулаками изображают стрельбу) Выше-выше самолет! (играющие подбрасывают ладонями кверху невидимый шар) Бум, артиллерия! (играющие хлопают в ладоши) Несется кавалерия! (играющие размахивают воображаемой шашкой) УРА-А-А! Колокола Ведущий делит зал на пять частей и раздает слова: 1-я: Блин-н-н-н 2-я: Полблина 3-я: Четверть блина 4-я: Нет блинов, одна сметана 5-я: Блинчики, блинчики. Если правильно выдерживать тон и частоту, то в зале создается ощущение колокольного звона. Купим мы бабушка тебе... Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения, постепенно увеличивая темп. Слова ведущего (в скобках описаны действия играющих) Купим мы бабушка тебе курочку (2 раза) (играющие показывают, как клюет курочка) Курочка по зернышку: кудах-тах-тах. Нос - пол - потолок Ведущий произносит слова "нос", "пол" и "потолок" и показывает на пол, нос или на потолок соответственно. Иногда, чтобы запутать играющих он показывает на одно, а произносит другое. Например, показывает на пол, а говорит "потолок". О-ла-кирилла. О-ла Ку-Ку Во время кричалки руками делаются следующие движения: щелчок пальцами рук, удар по коленям, хлопок в ладоши. Дети произносят слово Ку-Ку столько раз, сколько пальцев показывает ведущий. При продолжительной игре, ведущий показывает большее количество пальцев, и когда дети начинают Оркестр Московского зоопарка Участники разбиваются на группы, каждая из которых выбирает себе животного с характерными звуками. Дирижер предлагает спеть песню (например, «Подмосковные вечера») на языке выбранного животного, т.е. пролаять, промяукать, прохрюкать и т.п. Парам - парейра! Слова ведущего: Парам - парейра! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Парам - парейра! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Парам - парейра! Слова играющих: - Хей! - Хей! - Хей! | |
|
Всего комментариев: 0 | |