05:20 Конкурсы ко Дню матери в начальной школе 2 класс 2015 | |
«Необычайная декламация» Декламация - это выразительное чтение стихов. Но иногда красиво продекламировать стихи бывает просто невозможно. Попробуйте прочесть стихотворение М.Ю. Лермонтова «Парус», но так, словно... • вы сильно замерзли; • вам придавило ногу; • у вас во рту горячая картошка; • вы очень хотите спать; • вас сейчас расстреляют. «Новый характер у героя старой сказки» Герои сказок бывают разные добрые и злые, хитрые и простодушные, смелые и трусливые. Каждая сказка — это столкновение разных характеров. А что произойдет, если у одного из героев характер изменится. Представьте, что... • Колобок — жестокий и коварный • Машенька (Машенька и медведь) — глупая и слезообильная • Волк («Волк и семеро козлят») — добрый и заботливый • Емеля («По щучьему веленью») — жадный и хитрый • Курочка Ряба — капризная и высокомерная. «Жизнь замечательных вещей» Попробуйте создать книжную серию «Жизнь замечательных вещей», посвятите эту серию тем предметам, что день изо дня непременно служат нам в повседневной жизни. Напишите для этой серии биографии: • старого коврика; • старой вешалки; • старого чайника; • старой табуретки. «Памятник пословице» Памятники воздвигают в честь великих людей и знаменитых событий. В памятниках отражено великое прошлое каждой страны. Опробуйте представить такой памятник, а представив, создайте его. То есть замрите в виде памятника, который называется также как пословица: • «В споре рождается истина» • «Любви все возрасты покорны» • «Сытый голодному не товарищ» • Глаза боятся — руки делают, • «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». «Речь при открытии памятника» В мире есть немало памятников литературным героям. Предположим, что в нашей стране также решили воздвигнуть ряд памятников любимым литературным персонажам. Представьте, как мог бы выглядеть, соорудите (то есть замрите, словно памятник) и скажите речь при открытии памятника... • Первому собирателю утильсырья в России — Плюшкину; • Первому активисту ОСВОДа - дедушке Мазаю; • Первому представителю общества Красного Креста в Айболиту; • Первому воздухоплавателю на воздушном шаре - Винни Пуху. 6.5. Когда на улице идет дождь Дождь - это враг № 1 педагогов лагеря. Но дождь - это внешний противник, и он сможет победить вас лишь если вы позволите ему объединиться с внутренним врагом - растерянностью, но если вы проявите внутреннюю собранность и сумеете организовать детей, то вероятно, что дети будут вспоминать дни солнечной блокады как самые интересные и увлекательные. Вот перечень занятий, которые помогут вам пережить и победить дождь. Концерт КВЧГ («кто во что горазд!»). Конкурс на лучшую рекламу дождя. Занятие в «мастерской игрушек». Изготовление фигурок из шишек, желудей, орехов, а также спичек и пластилина. Время «посиделок» и чаепития с рассказыванием баек и анекдотов, шутками и розыгрышами. Турнир по олимпийской системе среди мальчиков по армреслингу. Урок в «Школе авангардной живописи». Рисунок из спичек или тонких веточек наклеенных на картон. Программа психологических тестов. Игра в «Луноходы»: два часа передвижений только на четвереньках. Час придумывания применения старым, никому не нужным вещам. Танцевально-игровая программа («ТИП»). Полуспортивная встреча между командами мальчиков и девочек по «Воздушному хоккею». «Школа авангардной живописи». Композиция из цветочных клякс на бумаге Конкурс на самое грустное письмо «А у нас идет дождь». Вечер (час) страшилок. Неформальная беседа об увлечении коллекционированием. Игра «Поле чудес», час разгадывания кроссвордов, загадок. Старая коммуникативная игра «Города». Конкурс собирателей дождя, т. е. 30-минутная прогулка под дождем со стаканами, в которые нужно собрать как можно больше дождя. Игра «Прятки». (Все ищут один спрятанный ведущим предмет) Обход всего здания изнутри, держась за стены и не отрывая руки. Конкурс фантазеров «Что я сделаю, когда кончиться дождь». Турнир игроков в «Морской бой» с определением победителя . | |
|
Всего комментариев: 0 | |