05:03 Конспект ко Дню матери для школьников 2015 | |
Приглашаем мам и бабушек в празднично оформленную группу. На столах приготовлен материал для совместного творчества родителей и детей. Мамы присаживаются напротив детей. Ведущий: Дорогие наши мамы и мамы наших мам! Разрешите Вас поздравить с праздником «День матери». Кто же это -мама? Предлагаю вашему вниманию послушать стихотворение А. Шатохина «Мама». Мама - это значит нежность, Это ласка, доброта, Мама - это безмятежность Это радость, красота! Мама - это на ночь сказка, Это утренний рассвет, Мама - в трудный час подсказка, Это мудрость и совет! Мама - это зелень лета, Это снег, осенний лист, Мама - это лучик света, Мама - это значит ЖИЗНЬ! Послушаем наших ребят, что они думают. Стихотворные поздравления мамам: 1 ребенок: Мама - золотая, мама - самая родная, Мама - это доброта, мама выручит всегда. Мама, нет тебя дороже, мама все на свете может. Мам сегодня поздравляем, мамам счастья мы желаем! 2 ребенок: Мама — первое слово, Главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, Мир подарила мне и тебе. 3 ребенок: Маму любят все на свете, мама — первый друг Любят мам не только дети, любят все вокруг Если что-нибудь случится, если вдруг беда, Мамочка придет на помощь, выручит всегда. Мама много сил, здоровья отдает всем нам. Значит, правда, нет на свете лучше наших мам. 4 ребенок: Мамин труд я берегу, Помогаю, чем могу. Нынче мама на обед Наготовила котлет И сказала: «Слушай, выручи, покушай! » Я поел немного, Разве не подмога? 5 ребенок: Кто пришел ко мне с утра? — мамочка. Кто сказал: «Вставать пора»? — мамочка. Кашу кто успел сварить? — мамочка. Чай — в пиалу мне налить? — мамочка. Кто косички мне заплёл? — мамочка. Целый дом один подмёл? — мамочка. Кто цветов в саду нарвал? — мамочка. Кто меня поцеловал? — мамочка. Кто ребячий любит смех? — мамочка. Кто на свете лучше всех? — мамочка. Ведущий: А сейчас для вас прозвучит песня «Мамочка моя», которую исполнят ребята. Песня «Мамин день». (Слова и музыка Л. Старченко) Ведущий: Ребята, а у мам есть мамы? (Ответы детей) А как вы их называете? (Ответы детей) Послушаем стихотворение о бабушке. Ребенок. «Лекарство для бабушки» (автор И. Токмакова) Доктор выписал бабуле Витамины и пилюли, Уложил её в кровать И не разрешил вставать. Поднялось давление От переутомления! Будем бабушку беречь: Хватит ей варить и печь! Приготовили обед, Пол блестит и пыли нет: Справились мы сами С важными делами! Села бабушка в постели И сказала: «НЕУЖЕЛИ?. » И от удивления Снизилось давление. Песня: «Когда приходит бабушка» (Музыка Ю. Верижникова) Ведущий: А сейчас, мамы, мы вам покажем, как можно весело работать! Присоединяйтесь к нам. Совместный танец «Мамины помощники». (Музыка Н. Коваленко) Ведущий: Наш концерт продолжается! Для вас музыкальный подарок. Песня, которую приготовили семья Иваненко Миланы. Песня: «Мама, без ума тебя люблю я». (Группа «Непоседы») Ведущий: Следующий номер танцевальный. Для вас выступает Настя Шабанова. Танец: «Ча-Ча-Ча». Викторина для родителей. 1. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (“Репка”) 2. Сколько раз старик ходил к морю в “Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четвертый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.) 3. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А. Толстой. “Приключения Буратино, или Золотой ключик”.) 4. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.) 5. Как звали героев сказки “Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.) Молодцы, хорошо знаете сказки, да и не только! Ведущий: Ребята, недавно у нас проходил конкурс осенних поделок «Краски осени». Позвольте вручить дипломы нашим победителям! На 1-ом месте в результате голосования у нас два призёра, так как у них равное количество голосов, это: семья Мисюта Никиты и Самохваловой Алины. 2-ое место также получили две семьи: семья Хечумян Нелли и Иваненко Миланы. 3- место заняла семья Лариковой-Моровой Алёны. Хочу добавить, ваши работы заняли 1-ое место в нашем детском саду. Спасибо всем вам за ваше творчество, за то, что вы не остались равнодушными и все без исключения приняли участие. Продолжая традиции совместного творчества, разрешите вам предложить потрудиться вместе в стенах нашего садика и сделать своими руками цветок-лилию. Присаживаетесь к столам вместе с детьми. Мастер-класс для родителей по изготовлению лилии. (из вырезанных ладошек и скрученных салфеток. После обсуждения дали название полученному букету «Тепло наших рук! » Ведущий: Дорогие наши мамы для вас есть сюрприз и не один. Первый приготовили Мисюта Никиты с бабушкой Надеждой Михайловной, который они сделали своими руками – это прекрасные гелиевые свечи. Этот сюрприз долго будет напоминать вам о сегодняшнем дне (всем мамам преподносят в подарок гелиевые свечи) . Второй сюрприз приготовили сами дети. Ребенок: «Мамочка, ты лучшая на свете! » Мамочка, ты лучшая на свете Мне с тобой, не страшно на планете, Мамочка, я так тебя люблю, И в день мам, цветы тебе дарю! (Дети дарят живой букет из пророщенной пшеницы, украшенной цветами из бросового материала) . Ведущий: А третий сюрприз – танцевальный! Игровой танец «Помогатор» (из м/ф «Фиксики») Еще раз разрешите поздравить вас с Днём Матери, а сегодняшние сувениры и подарки ещё долго будут напоминать вам о вашем счастье быть мамами ваших замечательных и талантливых детей! Приложение. Музыкально - литературный репертуар. А. Шатохина «Мама». «Мамина подмога» (автор Н. Грозовский) «Кто пришел ко мне с утра? » (автор Р. Убайт) Песня «Мамин день». (Слова и музыка Л. Старченко) «Лекарство для бабушки» (автор И. Токмакова) Песня: «Когда приходит бабушка» Музыка Ю. Верижникова Совместный танец «Мамины помощники». (Музыка Н. Коваленко) Песня: «Мама, без ума тебя люблю я». (Группа «Непоседы») Игровой танец «Помогатор» (из м/ф «Фиксики») Рекомендации по организации проведения мероприятия: Педагог рекомендует использовать в своей работе следующие принципы взаимодействия с родителями: 1. Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями. Позитивный настрой на общение является тем самым прочным фундаментом, на котором строиться вся работа педагогов группы с родителями. 2. Индивидуальный подход. Воспитатель, общаясь с родителями, должен чувствовать ситуацию, настроение мамы. Здесь и пригодиться человеческое и педагогическое умение воспитателя успокоить, посочувствовать и вместе подумать, как помочь в той или иной ситуации. 3. Серьезная подготовка. Любое, даже самое небольшое мероприятие по работе с родителями необходимо тщательно и серьезно готовить. Продумать количество необходимого материала для выполнения творческого задания. При изготовлении «живого подарка» детьми просчитать сроки прорастания пшеницы (2 недели). 4. Динамичность. При составлении план-конспекта необходимо учитывать смену видов деятельности и временной фактор. Как правило, родители – люди очень занятые, поэтому необходимо выбрать время, подобрать правильные слова и убедить их принять участие в празднике. Спасибо за внимание! А это наши пригласительные на собрание для мам, изготовленные из ватных дисков. | |
|
Всего комментариев: 0 | |