05:03 Конспект на День матери 7 класс 2015 | |
Сегодня мне хотелось бы продолжить материал о духовно-нравственном воспитании дошкольников на основе СО-творчества, СО-участия, СО-дружества, СО-общения в рамках праздников и развлечений при активном участии семей воспитанников. Этот пост также будет посвящён празднованию Международного Дня Матери. Представляю вашему вниманию фотоотчёт праздника в подготовительной группе. Сценарий был выставлен в блоге раньше, а теперь небольшой отчёт о его проведении. Итак, вот такое праздничное дерево с сердечками-пожеланиями встречало мам на празднике. Снимая сердечко, мамы читали пожелания, которое исполняли дети. Из таких музыкально-танцевальных номеров и сложилась праздничная программа. Мама 1. Так хочется, чтоб в праздник в этом зале, Ласковые слова для мам прозвучали! Проводится игра «Пирамида нежности» Мама 2. Мечтаю все на свете успевать, При этом никогда не уставать. Чтоб ласку и любовь семье дарить, И долго молодой, красивой быть! Проводится игра – аттракцион «Осеннее ассорти» Проводится конкурс «Макаронные бусы» Мама 3. Люблю, когда поете вы, ребята, Послушать песню я была бы очень рада – Веселую, смешную, озорную. Ярким моментом праздничного действия стал показ осенних шляп, участниками которого стали мамы и их дети. Сколько мастерства, творчества, интересных находок, идей воплощено при подготовке к праздничному дефиле. Дефиле осенних шляп – участвуют мама и ребенок. Продемонстрировать шляпу и представить ее название Шляпы отдельно. Исполняется сценка «Откуда я взялся? » В сценке участвуют: мальчик, дедушка, бабушка, дядя, сестра, мама. Каждый по стихотворению обыгрывает свою реплику. Дедушка с газетой, бабушка клубок мотает, дядя – с книгой, сестра - с куклой. Скажите, откуда я взялся? Я всем задавал вопрос. А дедушка мне ответил: - Нам аист тебя принес. А бабушка мне сказала: - В капусте тебя нашли. А дядя шутил: - С вокзала В корзинке тебя принесли. Я знаю, неправда это, Мама меня родила, Я только не знаю ответа, Где мама меня взяла. Сестра на меня ворчала: - Ты голову всем вскружил. А я начинал сначала: - А где я до мамы жил? Никто эту тайну из взрослых Мне так объяснить и не смог. Лишь мама ответила просто: - ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК! Мама 4. Так хочется, чтоб в праздник в этом зале, Дети весело сплясали. Мама 5. Что такое счастье? Мне хотелось знать. Может слово первое, что сын хотел сказать? А может быть сиянье любимых нежных глаз? Слеза при расставании?. Скажите мне сейчас! На память дети преподнесли своим мама небольшие сувениры. Несколько слов хотелось бы сказать и о проведении праздника в старших группах. Здесь мамы также проявили себя ярко, активно. Каждая из них представила костюмы, с целью раскрыть свои творческие способности, фантазию, вкус, изобретательность. Предлагаю несколько таких праздничных нарядов, продемонстрированных на празднике. И, конечно, в играх мамы проявили всю свою ловкость, внимание, быстроту. А как дети болели за своих мам! Такое единение и позитивный настрой, объединение в одном эмоциональном порыве надолго запомнятся всем участникам праздничных торжеств. Неразрывна связь между памятью детства и любовью к маме. Память рук, память глаз, память сердца навсегда соединяет нас с мамой, поддерживает и согревает в трудную минуту. Такие совместные праздники прочно входят в жизнь детей и дают понимание близкой, духовной связи с родными, укрепляют понимание ценности мамы, как самого важного и главного человека для каждого. Тем самым, с ранних лет закладывается фундамент для развития духовно-нравственных качеств личности, так необходимых в современном обществе. | |
|
Всего комментариев: 0 | |