05:03 Конспект на День матери в ясельной группе 2015 | |
Дети входят в группу под музыку, проходят на свои места. (слайд 1) Воспитатель: 1. У нас сегодня день особый, Праздник наших милых мам! Этот праздник, нежный самый, В ноябре приходит к нам. На свете добрых слов немало, Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов простое слово: «Мама» И нету слов дороже, чем оно. 1 Ребенок: Мама - самый лучший, самый (Крамских Максим) (слайд 2) Родной человек на свете! Мам мы наших поздравляем И здоровья вам желаем. 2 Ребенок: Слово мама – дорогое (Сидак Вика) Мамой нужно дорожить С ее лаской и заботой Легче нам на свете жить. 3 Ребенок: Нашей мамы нету лучше, (Широких Гриша) Нет добрее ее, нежней, Станем навсегда послушны, И поздравим матерей! 4 Ребенок: Пусть несет с собою ветер (Абдрашева Адия) То, что всем открою я: В ценном мире, в ценном свете Мама лучше всех – моя. 5 Ребенок: Им желаем только счастья, (Агапов Коля) Чтоб спокойно на душе, Чтоб ушли с души ненастья, Молодеть и хорошеть. Дети: (Агапова Таня) . Мамочек красивых, добрых и любимых, Мы сейчас поздравим, песню им подарим! Песня «Самая хорошая» слова О. Фадеевой; музыка В. Иванникова Воспитатель: Каждое последнее воскресенье ноября в России отмечается День Матери. Мама – какое великое слово. На всех языках оно звучит одинаково нежно. Словом «Мать» называют и Родину, которая взрастила своих сыновей. «Мама - как солнышко». Именно образ солнышка ясного передаёт теплоту и ласку родной матери. Недаром гласит русская народная пословица: «При солнышке тепло, при матери – добро». О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу. Конкурс 1. Разминка – гимнастика ума При солнышке тепло (при матери добро) . Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет) Птица рада весне (а ребёнок – матери) . Материнская ласка (конца не знает) . Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок) . Пусть наши стихи, песни и танцы порадуют вас сегодня. Дети: (Балов Стас). (слайд 3) Если солнышко проснулось – утро засияло, Если мама улыбнулась – так тепло мне стало. Если в тучи солнце скрылось, замолчали птицы, Если мама огорчилась – где нам веселиться! Так пускай, всегда сверкая, светит солнце людям! Никогда тебя, родная, огорчать не будем. Воспитатель: Мама во всем «Самая-Самая! ». Конкурс 2. «Мы знаем друг друга» Первое задание оно очень простое: Предстоит мамам с закрытыми глазами найти своего ребенка. Участвуют все дети и все мамы. Дети выстраиваются, мамы проходят мимо них с закрытыми глазами и пытаются найти своего ребенка. Второе задание: «Чья это мама? » Мам сажают на стульчики, накрывают пледом или другой накидкой. Дети определяют, где, чья мама. Дети: (Эйснер Максим) Только мама понимает, Даже если ты не прав. Только мама обнимает, Всех родней на свете став. Воспитатель: Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки. Конкурс 3: «Книга в семье» (слайд 4) Вопросы: Замяукали котята: «Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, Хрюкать! » (Путаница) *** В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла Серый волк за ней следил, Обманул и проглотил. (Красная шапочка) *** Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовет И в дороге слезы льет. (Федора) *** И зайчонок, и волчица – Все бегут к нему лечиться. (Айболит) *** Ждали маму с молоком А пустили волка в дом Кто же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят) *** Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный Аппарат летательный. Какой? (Ступа) *** Знает утка, знает птица, Где Кощея смерть таится. Что же это за предмет? (Игла) Воспитатель: Молодцы, справились! (слайд 12) Мамы детям помогайте, задание дружно выполняйте! Конкурс 4: Аттракцион «Найди маму»: Мамы есть не только у ребят, но и у зверят. (слайд 13) У тигренка – «___» (мама тигрица, У львёнка – «___» (мама львица, У зайчонка – «___» (мама зайчиха, У волчонка – «___» (мама волчица, У телёнка – «___» (мама корова, У поросенка – «___» (мама свинья). У всех зверюшек мамочка своя! (слайд 14) Игра – драматизация: «Лиса и ёж», (слайд 15) «Заяц и медведь» и т. д. (по желанию можно добавить свои мини инсценировки) . Дети: Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: «Это мамочка – моя! » (слайд 16) Воспитатель: Кто пришел ко мне с утра? (дети хором) Мамочка! (портреты мам на слайдах) Кто сказал: «Вставать пора»? (дети хором) Мамочка! Кашу кто успел сварить? (дети хором) Мамочка! Чаю в чашки всем налить? (дети хором) Мамочка! Кто косичку мне заплел? (дети хором) Мамочка! Целый дом один подмёл? (дети хором) Мамочка! Кто цветов в саду нарвал? (дети хором) Мамочка! Кто меня поцеловал? (дети хором) Мамочка! Кто ребячий любит смех? (дети хором) Мамочка! Кто на свете лучше всех? (дети хором) Мамочка! Воспитатель: А теперь на сцену приглашаются самые смелые, самые талантливые участницы. (слайд 27) (На середину зала выходят 7 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Ведущий читает текст, родители исполняют действия и произносят слова) . Конкурс 5. Театр-экспромт «Теремок» Стоит в поле теремок (Скрип-скрип). Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты) Увидела мышка-норушка. (Ух, ты) теремок (Скрип-скрип, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты, что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить. Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка (Ух, ты) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип) выскочили мышка-норушка (Ух, ты) и лягушка-квакушка (Квантиресно) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да) в теремок (Скрип-скрип) . Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты, лягушка -квакушка (Квантиресно) и зайчик -побегайчик (Вот это да) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, приняли и её в компанию. Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц, заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип) живёт. А из теремка (Скрип-скрип) отозвались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц). Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе). Увидел он теремок (Скрип-скрип, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе). Испугались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) и позвали медведя косолапого (Ничего себе) к себе жить. Медведь (Ничего себе) полез в теремок (Скрип-скрип). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь (Ничего себе) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип) . Затрещал теремок (Скрип-скрип, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) медведь косолапый (Ничего себе) и двое-из-ларца (Всё сделаем) в новом теремке (Скрип-скрип) . Воспитатель: Попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть. Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен» (слайд 28) Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг, другу бубен говоря слова: «Ты катись весёлый бубен, быстро, быстро по рукам. У кого остался бубен, Тот сейчас станцует нам». (дети танцуют с родителями) (Минусовки танцевальной музыки) Дети: 1. Мы наш праздник завершаем, Милым мамам пожелаем, Чтобы мамы не старели, Молодели, хорошели. (Горький Дима) 2. Мы желаем нашим мамам, Никогда не унывать, С каждым годом быть всё краше И поменьше нас ругать. (Джейранян Артавазд) 3. Мы хотим, чтоб без причины, Вам дарили бы цветы. Улыбались все мужчины, От вашей чудной красоты. (Квак Егор) Воспитатель: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, Счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые всем мамам вручаются медальки. Детей и гостей приглашают на чаепитие. | |
|
Всего комментариев: 0 | |