18:33 Сценки 27 ноября 2015 | |
«Хорошо, когда мама рядом» Цели: Воспитание чувства любви и доброго отношения к маме. Формирование коммуникативной культуры (способность чувствовать настроение другого, и сопереживать героям, формирование доброжелательности, доброты, дружелюбия. Развитие эмоциональной отзывчивости. Оборудование: Ширма, куклы для театра, фонограмма кукольного спектакля на аудиокассете, костюмы петушков. Предварительная работа: Разьучивание текста сказки, прослушивание и заучивание песни к сказке «Хорошо, когда дружок голосистый петушок», разьучивание танца для постановки сказки, пошив костюмов, изготовление атрибутов к сказке. Составила: воспитатель Тюрина О. П. Действие сказки: Куры сидят и спят, а одна забегает и начинается переполох. Первая Курица (взволнованно) Ко-ко-ко-кошмар! Нет! Ужас! Куры просыпаются и обступают Первую Курицу. Вторая Курица:Что случилось? Первая Курица:Ах, друзья! Дальше будет только хуже! Нет, так больше жить нельзя! Третья Курица (заинтересовано) :Расскажите! Вторая Курица (нетерпеливо) : Ну же! Третья курица : Ну же! Вторая Курица:Где и с кем опять беда? Утонула кошка в луже? Первая Курица: Нет! Третья Курица: (в панике) Лиса идёт сюда! Умираю! Помогите! Куд-куда! Третья Курица падает в обморок. Вторая Курица начинает метаться по сцене. Вторая Курица: Куда? Куда? Первая Курица: (многозначительно) Что лиса – таких событий Не бывало никогда! Лучше сядьте, где стоите! Вторая Курица успокаивается и подходит к Первой Курице. Третья Курица: (очнувшись) Я, простите, не стою… Вторая и Третья Курицы садятся вокруг Первой Курицы. Вторая Курица:Не томите! Расскажите Нам историю свою! Куры шепчутся. Доносятся только отдельные возгласы слушательниц. Вторая Курица: (удивленно) Быть не может! Третья Курица: Это ж надо! Вторая Курица: (гневно) Ну и ну! Третья Курица: (возмущенно) Вот это да! Первая Курица: (повышая голос, самодовольно) Это истинная правда! Я вам точно говорю! Из-за кулисы выходит Рассказчик. Рассказчик:Три, а шум, как от десятка! В чем тут дело? Первая Курица подбегает к Рассказчику и что-то шепчет ему на ухо. Рассказчик: (качая головой) Ну и ну! (зрителям) Что ж, давайте по порядку Разберемся, что к чему. Чтобы всем понятно стало, Я рассказывать начну Вам историю сначала. Может, сам в ней что пойму. Люли-люли, тили-тили! Зайцы по воду ходили, И из речки, как ковшами, Воду черпали ушами, А потом домой носили. Тесто для лапши месили. На ушах развесили – Очень было весело! Но случаются в лесах Позанятней чудеса! Вед: Жили-были Котик и Петушок. И вот однажды решили они убежать от своих мам… Под музыку на ширме появляется Петушок. Петушок: Куда хочу, туда иду! Куда хочу, туда гляжу! Что хочу, то и делаю! Когда хочу, тогда пою – Ку-ка-ре-ку! Я от мамы убегу! Под музыку с другой стороны ширмы появляется Котик. Котик: Мяу! Как хорошо! Мяу, что я ушёл! Буду делать что хочу, к маме больше не приду! Мяу! Петушок: Здравствуй, Котик! Котик: Здравствуй, Петушок! Петушок: Куда идёшь? Котик: Куда хочу, туда иду. Я от мамы ушёл! Петушок: И я от мамы ушёл. А что, она у тебя плохая? Котик: Не знаю, умываться заставляет, молоко пить, мышей ловить. А мне не охота. А что, у тебя тоже мама плохая? Петушок: Не знаю, рано будит, кукарекать заставляет, чтобы люди просыпались. А мне не охота. Нельзя драться, задираться. Надоело мне, вот я и ушёл! Котик: Слушай, так теперь, без мам мы можем делать, что хотим. Я буду кусаться и царапаться. Петушок:(петушится) А я буду драться и клеваться. Герои дерутся Котик: Ой, больно! Не клюй! Петушок: Не царапайся, пёрышек не выдирай! Мама! Мама, помоги! Котик: А что это ты маму зовёшь? Ты же ушёл от неё. Петушок: Да, ушёл! Котик: Ладно, не будем ссориться, давай, лучше, поедим. Я так проголодался, а вот и мышка бежит (пробует догнать). Ой, убежала! Вот если бы мама – я бы обязательно поймал! Петушок: Я тебе сейчас червячка найду (ищет, клюёт и всё зря). И я не смог найти. Вот если бы мама – я обязательно нашёл. Котик: Что-то холодно стало, была бы со мной мама, она бы меня погрела, у неё самая лучшая в мире шубка, тёплая и пушистая. Петушок: Ко-ко-ко! Меня бы тоже мама погрела под крылышком. Слышится вой волка: У-у-у-у-у Котик: Кто это? Петушок (запинаясь) Это волк-к. Котик: Давай от него спрячемся… Прячутся. Появляется Волк. Волк: Как здесь вкусно пахнет петушком и котиком, я их сейчас съем (обращается к детям) Вы не видели здесь петушка и котика? Дети: Нет! Волк: Пойду, поищу в другом месте (уходит) Петушок: Котик, выходи, нас дети спасли, они не сказали куда мы спрятались. Котик: Что же будем делать – драться или кусаться? Петушок: Нет, Котик, надо к маме возвращаться. А то волк может вернуться. Котик: Мяу! Я и сам хочу домой к маме. Петушок: Ку-ка-ре-ку! И я тоже! Вместе: К милой маме я иду, крепко маму обниму! Котик: Буду пить я молоко. Петушок: А я зёрнышки клевать. Вместе: Не будем маму обижать! Котик: Ведь они у нас самые лучшие, самые красивые, самые любимые! Под музыку герои уходят с ширмы. Все дети-кукловоды выходят из-за ширмы со своими куклами . Исполнение песни «Хорошо, когда дружок голосистый петушок», Есть у солнышка дружок Голосистый петушок! Хорошо, когда дружок Голосистый петушок! Есть у солнышка друзья Это- мы и ты и я! Хорошо когда друзья Это- мы и ты и я! Все дети, переодетые в костюмы петушков танцуют танец. Танец «Цыплят». Рассказчик: Солнце светит на дорожку, В небе радуга цветет. Если есть на свете мама, Будет жизнь полна чудес! Вот и сказочке конец! До свидания! До новых встреч! | |
|
Всего комментариев: 0 | |