05:03 Шуточный сценарий на День матери 2015 | |
Ход мероприятия:(Родители заранее заходят в зал, чтобы их не видели дети. Дети заходят в зал, ведущий предлагает им совершить путешествие) . Ведущий: Наша сегодняшняя встреча необычная. Мы совершим небольшое путешествие по интересной стране, Играй – ка. А на каком виде транспорта мы туда поедем? (Дети отвечают) . Приглашаю всех в поезд и в путь. Чух, чух, чух (2 раза) . Мчится поезд во весь дух, Паровоз пыхтит, паровоз гудит. Поехали! (Звучит музыка) Вот мы и приехали в страну, Играй – ка. Ребята, посмотрите, кто это здесь сидит? Узнали? А теперь подбегите к своим мамам и возьмите их за руки (Мамы встречают и обнимают своих детей) . Вот и первая остановка «Отвечай – ка». На мои вопросы вы громко отвечаете и ловко показываете. - Как живёшь? Вот так! (Дети показывают большой палец.) - Как плывёшь? Вот так! (Имитируют плавание) - Как идёшь? Вот так! (Ходьба на месте) - Вдаль глядишь? Вот так! (Приставляют ладонь ко лбу) - Машешь вслед? Вот так! (Взмахивают кистью руки) - Как шалишь? Вот так! (Ударяют кулачками по надутым щекам) - Как любишь? Вот так! (обнимают и целуют маму) . Ведущий: Каждое последнее воскресенье ноября в России отмечается День Матери. И наши дети должны знать об этом. Так мы взрастим в детских сердцах почитание, уважение и любовь к мамам. Ребёнок читает стихотворение: С днём мамы вас, дорогие! Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты. Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки! Дети исполняют песню для мам «Мама - самый лучший друг». Ведущий: Мы продолжаем наше путешествие вместе с мамами и до следующей остановки мы пойдём пешком. - Дружно за руки возьмитесь, Друг за другом парами становитесь. (Дети и мамы встают парами и идут друг за другом) (Звучит музыка «Улыбка») . Ведущий: По тропинке мы идём, и совсем не устаём, По тропинке дружно шли, Огромные ели стоят на пути. Воспитатель группы: Ну-ка, дети, ко мне бегите Друг за другом становитесь, И в «змейку» превратитесь. Ведущий: - А вы, мамы за руки беритесь, И в цепочку растянитесь. (Мамы берутся за руки и растягиваются цепочкой, а дети друг за другом пробегают «змейкой » между родителями) . Звучит музыка. Дальше весело шагаем, силу, ловкость набираем. По тропинке дружно шли, маленькие ели стоят на пути (Дети берутся за руки и выстраиваются в цепочку) Ведущий: А вы мамы, идите ко мне, в «змейку» превратитесь и между деток пробегитесь. Воспитатель: Дети за руки беритесь и в цепочку растянитесь (Мамы пробегают «змейкой» под руками детей) . Ведущий: Дружно за руки возьмитесь, Друг за другом парами становитесь (Дети и родители снова образуют пары) - По тропинке мы идём и совсем не устаём. (Под музыку пары идут по кругу) . Вот мы дошли с вами и до второй остановки: «Загадочная», здесь нас встречает загадка: Круглый, маленький, румяный. По тропинке утром ранним, быстро двигался без ног. Кто же это? (Колобок) . Становитесь в круг скорей, Ждёт игра нас веселей. (П/И «Колобок» с детьми и мамами) . Ведущий:Побегали, порезвились. Мамы отдохните, А детки попляшите. (танец «Колобок») . Ведущий: Продолжаем наше путешествие по стране Играй-ка. До следующей остановки мы полетим на самолёте. Заводим моторчики, полетели. (упражнение «Самолёты») . Следующая остановка «Музыкальная». -Мамы посидите, да на детей своих посмотрите (Дети читают о маме, и исполняют песню «Динь- динь, детский сад») Ведущий:Молодцы! А как вы думаете, ребята, мамы умеют танцевать? Сейчас мы это проверим. Мамы выходите, с нами вы спляшите (Таней «Давай попрыгаем», дети танцуют вместе с мамами) . Очень здорово получилось. А мы продолжаем путешествие и до следующей остановки мы поедем на машине. Занимайте свои места. Поехали! Следующая остановка «Игровая». А теперь нам пора и поиграть. Распределяемся на две команды. Команда мам и команда детей (Ведущий показывает таблички с цифрами) . - Ребята, что у меня в руках? (Цифры) . - Какие цифры? (1 и 3; 2 и 5) (Проводится подвижная игра «Найти цифры») (На полу разложены разноцветные кубики, на них наклеены цифры- 1, 2, 3, 5. Дети должны найти кубики с цифрой 1 и перенести в обруч, а мамы- найти кубики с цифрой 3. Затем дети находят кубики с цифрой 2, а мамы- с цифрой 5.) Ведущая: Вот как славно потрудились! Отлично все считать умеют и цифры знают. И последняя остановка у нас совсем недалеко, поэтому мы снова отправляемся пешком. (Звучит музыка) Ведущая: Вот и последняя остановка, «Солнечная». Ребёнокчитает: Только просыпаюсь- улыбаюсь я, Солнышко целует ласково меня. Я смотрю на солнце- маму вижу я, Всевместе: Моё солнце- мама милая моя! Ведущая: А сейчас дети составят солнышко из ласковых слов для мамы. (Игра «Солнышко») (Напротив детей лежит большой обруч. Первый игрок называет ласковое слово для мамы: любимая, родная, ласковая и т. д. Берёт лучик (гимнастическую палку) и бежит к обручу, прикладывает к нему лучик и возвращается обратно. Затем то же самое делает следующий ребёнок и все по порядку. Игра продолжается до тех пор, пока дети не построят солнышко. Затем мамы называют ласковые слова для своих детей и тоже выкладывают своё солнышко.) Дети и мамы идут по кругу вокруг солнца . Звучит песня «Светит солнышко для всех», дети и мамы танцуют. Ведущая: Ну что ж, друзья, вот и закончилось наше путешествие по стране «Играй-ка». Наш автобус отправляется в детский сад, прошу занять свои места. Поехали! (Звучит музыка) . Ведущий: Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем путешествии и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые… всем мамам говорим СПАСИБО! (Дети вручают мамам медали и дарят подарки) Звучит песня «Мама-первое слово». (Дети вместе с мамами выходят из зала) . | |
|
Всего комментариев: 0 | |